17.07.2017

Hell Ledy w.i.p.


Таким образом пока выглядят ручки у Этны (или Эдны?). Малость криповато, но все из-за "зазубрин" на пальчиках. Также решил не мучить себя и сделал "плоское" оружие, с другой стороны придется подклеивать его на картон и филигранно работать напильником, ну да это мелочи.
А еще я снова убедился, что я и Blender никогда не будем жить дружно. Попытки начать осваивать сей продукт бесплатного распространения были еще на версиях 1.xx, но как тогда меня отпугнуло нагромождение менюшек и идиотский интерфейс, так и сейчас. Более всего выбесило отсутствие сколько-нибудь понятно сформированных вкладок меню. Дошло до того, что я в гугл полез, чтоб узнать, как там пересохранить модель...
Ничего не хочу сказать про сам редактор, ведь есть извращенцы умельцы, работающие в нем, просто мы не сошлись характерами.
Впрочем, еще я понял, что и в максе я полное "днище" xD

Еще одна бессонная ночь,
XDiem

Комментариев нет:

Отправить комментарий